-
Дневник
Новости и планы
-
Галерея
Наши машины
-
О проекте
Миссия. Друзья. Контакты
-
Купить
Приблизь к себе историю
-
Реквизит
Прокат военной техники
С полным погружением в атмосферу 40-х в августе 2015 под Волоколамском прошел 3-й военный фестиваль Поле Боя. Люди и техника. Достоверность до мельчайших деталей. Командирские автомобили проекта Трофейные машины скрасили пейзаж и подняли планку аутентичности мероприятия, которое собрало 1500+ человек, 50+ единиц бронетехники, самолеты, автомобили и мотоциклы.
По замыслу организаторов, это не кино и не компьютерная игра, это ощущение того, как оно было — по обе стороны самого кровавого конфликта в истории человечества. В год 70-летия Великой Победы!
Апогеем 2-дневного фестиваля стала масштабная военно-историческая реконструкция событий 1945 года «Зееловские высоты».
Все началось тихо и спокойно с осмотра позиций немецким командованием.
Роскошный и элегантный автомобиль марки Alder, в 30-х серьезно потесшившей самого Бенца, в сопровождении 2-х полноприводных мотоциклов BMW R75 и созданной Фердинандом Порше амфибии Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen, колонной выдвинулись вперед, оставляя позади танк Тигр, который застыл в ожидании своего часа.
Потеряв бдительность, немецкий офицер был взят в плен советскими разведчиками.
Завязался бой. В ход пошли пулеметы, артиллерия, авиация, выдвинулись танки и самоходки.
Ценой немыслимых потерь Красная Армия одержала победу над врагом, открыв прямой путь на Берлин.
«Мы не могли удержать слёз. Это была война без декораций», — оценила постановку девушка, наблюдавшая с трибун.
Фото: Максим Бочков, Евгений Кулешов, Алексей Лабутин, Андрей Малышев, Gazeta.ru, German-Goth, Panvadim, PodpolkovnikVVS, YuriGran
Организаторы: Александр Клишин и АНО «Память Поколений», Международная общественная организация “Федерация танкового биатлона” при поддержке Минобороны России в рамках проводимых “Международных армейских игр” и при участии ФГАУ «Центральный музей бронетанкового вооружения и техники» МО РФ, ФГУП Киноконцерн «МОСФИЛЬМ», РОИПО «Вехи истории отечества», Центра ВИР «Гарнизон-А», реставрационной мастерской Simonov Motors и военно-исторического проекта “Трофейные машины”.